Расходы отрасли на рекламу микрозаймов выросли в 1,5 раза.
В январе—июне расходы микрофинансовых компаний (МФК) на рекламу выросли в 1,5 раза, до 10 млрд руб. Среди причин участники рынка называют рост бизнеса, увеличение цен на рекламу займов, дефицит площадок после ухода международных игроков и ужесточение конкуренции за платежеспособных клиентов на фоне изменения регулирования отрасли. Но быстрой окупаемости растущих вложений в рекламу и привлечение микрофинансистам ждать не стоит, полагают эксперты.
По данным отчетности за первое полугодие, микрофинансовые кампании резко увеличили расходы на рекламу и маркетинг. В годовом сравнении показатель в целом по рынку вырос в 1,5 раза и достиг 10 млрд. руб. В некоторых компаниях расходы на рекламу превысили 1,5 млрд руб.
За год стоимость целевого действия по привлечению одного клиента в онлайн МФО выросла более чем вдвое и сейчас в среднем обходится микрофинансистам в 2,8 тыс. руб.
Участники рынка уверены, что показатель продолжит расти. К концу года он увеличится еще на 10–15%, уверены они.
Большинство МФО также повысили свои требования к клиентам в результате чего обострилась конкуренция за заёмщиков.
Источник Коммерсант:
https://kommersant.ru